Warning: Use of undefined constant _COOKIE - assumed '_COOKIE' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p196770/www/cloud-admin.ru/wp-content/themes/massive-dynamic/lib/mbuilder/mbuilder.php on line 654
Решения — Внедрение и поддержка Jira, Confluence, MS Azure, Office365, AWS | Cloud-Admin.ru
Your address will show here +12 34 56 78
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/p196770/www/cloud-admin.ru/wp-content/themes/massive-dynamic/lib/shortcodes/shortcodes.php on line 8736
data-mBuilder-id="1" data-col-layout="12/12" >
Atlassian Jira

Atlassian Jira — система управления проектами. Изначально создавалась как ПО для управления ошибками и заявками по разработке программного обеспечения (bugtracker). Но несколько лет назад вендор активно начал развивать ее, как средство документооборота с возможностью администрировать проекты в любой области (строительство, транспорт и т.д.) Jira существует в трех конфигурациях:

  1. Jira Core
  2. Jira Software
  3. Jira Service Desk
Jira Core — базовый набор функционала для автоматизации бизнес-процессов и ведения проектов, не связанных с разработкой ПО Jira Software — включает в себя все функции из Jira Core, а также имеет специальные надстройки для управления релизами, code review, сборками и так далее. Jira Service Desk — дополнительный модуль для одной из версий (Jira Core, Jira Software), позволяющий организовать службу поддержки пользователей. Более подробно про особенности Jira Service Desk читайте в статье.

  • Text Hover
  • Text Hover

Помимо возможности гибко управлять релизами разработки ПО с учетом Agile/Scrum методологий, Jira позволяет быстро интегрироваться со множеством сторонних решений:

  1. Github/Gitlab/Bitbucket
  2. Slack
  3. Jenkins
  4. Teamcity
  5. Codeship
  6. dropbox
  7. salesforce
  8. mailchimp
  9. и так далее (всего более 1000 решений)

До середины 2016 года работать с Jira можно было только с ПК или большого планшета. И только в конце 2016 года появилась официальная версия приложения под iOS, Android. В данный момент оно еще не реализует полный функционал десктопной версии, но уже сейчас можно менять статусы задач, изменять исполнителя и комментировать заявки.

  • Text Hover
  • Text Hover

Одним из главных достоинств Jira общепризнанно является гибкость настройки. Помимо того, что в комплект поставки вы уже получаете несколько преднастроенных типовых бизнес-процессов (workflow), но любые изменения можно делать через drag&drop.

Jira Service Desk

Jira Service Desk —  одна из трех редакций Jira, которая позволяет создать из системы управления задачами полноценную систему поддержки пользователей в любой области деятельности. Данный модуль дает возможность не лицензировать клиентов системы поддержки, а приобрести лицензии только на сотрудников поддержки. Также преимуществом модуля является простота и наглядность для клиента. По сути клиент отделен от сложного функционала самой Jira модулем Service Desk, в котором есть необходимый минимум для создания заявки и отслеживания ее статуса.

  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover
Atlassian Confluence

Atlassian Confluence — система для совместной работы команды, так называемая collaboration tool. В ней удобно вести техническую документацию, следить за новостями проектов, команд, получать информацию из других источников (Jira, Bamboo, Bitbucket). Отличительными чертами Confluence являются:

  1. Удобный пользовательский интерфейс
  2. Гибкая настройка прав доступа
  3. Кросс-линки между страницами и управление ими
  4. Возможность импортировать страницы из Word.
  5. Возможность экспортировать страницы как word/pdf (это возможности нет даже у нативного MS Sharepoint)
  6. Многочисленные интеграции со сторонними решениями

Microsoft Azure

Microsoft Azure — облачная инфраструктурная платформа от именитого бренда. Основные возможности:

  1. Виртуальные серверы любой мощности (от 0.75 CPU и 512МБ оперативной памяти, до  32 CPU и 448 ГБ)
  2. Облачные службы и микросервисы
  3. Облачные базы данных SQL
  4. Бекапы
  5. Виртуальные сети, шлюзы и VPN
  6. и многое многое другое
Важным преимуществом является единая консоль управления всеми ресурсами.

  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover
Microsoft Office 365

Microsoft Office 365 — облачная версия известного офисного пакета. Основные возможности:

  1. Облачная версия всех приложений офисного пакета (Word, Excel, Outlook, Powerpoint, OneNote)
  2. Возможность установки офисных приложений на Windows или MacOS
  3. Облачный почтовый сервер MS Exchange с неограниченными почтовыми ящиками
  4. Общий корпоративный портал Sharepoint
  5. Персональное хранилище файлов для каждого пользователя OneDrive
  6. Mobile Device Management (MDM) для мобильных устройств
  7. Контроль доступа и повышенная безопасность.
Серьезным преимуществом является возможность работать с почтой и корпоративными документами из любой точки мира с любого компьютера через интернет браузер.

Microsoft Operations Management Suite (OMS)

Microsoft Operations Management Suite (OMS) — облачная платформа мониторинга и аналитики безопасности. Может использоваться для работы как с ресурсами в MS Azure, Office 365, так и расположенными в ЦОД клиента. Для работы требуется установка на каждом сервере OMS агента. Основные возможности:

  1. Сбор логов любых типов и настройка уведомлений по событиям.
  2. Анализ актуальности обновлений
  3. Анализ и мониторинг попыток логина в корпоративные системы
  4. Автоматизация обновлений, запуск пользовательских скриптов
  5. и так далее
Продукт состоит из модулей, которые можно подключить исходя из потребностей. Лицензирование осуществляется по хостам. При этом есть бесплатный тариф с неограниченным количеством машин, но с лимитом загружаемых данных в OMS.

  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover